Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
"Идите сюда, мои - хе-хе - братья"
— Элифас Наследник
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
И снова здравствуйте. Сегодня особенный день. Элифас Наследник пишет об Элифасе Наследнике и о чрезвычайно противоречивой расе вселенной Warhammer 40000 - Хаосе. Итак, приступим.
Сегодня я не пишу о Хаосе как о расе в игре, ибо исчерпывающая информация по данной фракции может быть найдена в блоге Chaos Rising, наместником которого является ваш покорный слуга.
Хаоситы - бывшие имперские воины, а ныне одержимые демонами машины для убийства без имен и лиц (фразу мне подсказал друг, который сейчас сидит за моей спиной и пьет пиво, размышляя вслух, будет ли у меня третье серебро). В среде хаоситов существует строгая иерархия и развитая система изощренных наказаний за любые проступки. Хаоситы - пожалуй, самая большая проблема Империума, ибо ряды еретиков постоянно пополняются, в основном засчет мирных жителей и Космодесантников.
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Зараза Хаоса
Природа происхождения варп-пространства остается одной из самых темных тайн галактики. Даже для техномагов Адептус Механикус Марса, варп представляет собой одновременно неистощимый источник силы и огромную опасность для человечества. Черная Библиотека эльдар содержит описание тайн демонической энергии, но она скрываема слугами Великого Арлекина. Возможно, что простой смертный не в состоянии постичь тайны космоса. Какова бы не была правда, варп - прибежище ужасов, в том числе и для орков и для генокрадов. Это дом Темных богов Хаоса и их орд демонов, это владение самого Хаоса: грубого и мощного, его темная энергия вызывает самые смертельные кошмары, которые только способен представить себе человек.
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Если бы варп-пространство было полностью изолировано от материальной вселенной, то оно не представляло бы никакой опасности. Но, существует масса проходов между мирами материи и силы, как больших, так и малых, но представляющих не меньшую опасность. Наибольшие врата в потусторонний мир - область космоса, известная как Око Ужаса, где переплетаются две вселенные. В центре Око Ужаса все представляет собой абсолютный Хаос, где нашли себе приют всевозможные существа, плавающие в волнах энергии ненависти и сумасшествия. На границах этой области материальная вселенная постоянно подвергается вторжению со стороны тварей варпа.
Сами по себе демоны способны принимать физический облик, питаясь энергией варпа. Существуют дьявольские миры демонов, созданные повелителями демонов, самыми могущественными из них, не считая самих богов Хаоса. Смертный, попавший сюда, живет вечно, питаясь энергией варпа. Влияние варпа расходится волнами по вселенной, усиливая или ослабляя свое воздействие на миры. Демоны могут физически существовать лишь короткий промежуток времени, из-за неспособности варпа поддерживать их в таком состоянии слишком долго. Эти миры - пристанище смертных последователей Хаоса, армий Предателей, расползающихся по вселенной подобно чуме. Самые известные из них - Легионы Космического Десанта Хаоса.
Мозг каждого смертного существа может стать вратами для демонов, через которые он способен проникнуть в материальную вселенную, посеяв семена сомнения и честолюбия в свою жертву. Такие мысли способны извратить человека, направив его мысли на благо собственной силы и прибыли.
По всему Империуму разбросаны секты, посвященные богам Хаоса. Это наиболее известные формы ереси и ужасающих предательств человечества. Ересь расползается по вселенной подобно болезни, жертвы сомнений становятся новыми проповедниками ереси, совращая невинных обещаниями легкой власти. Секты Хаоса сеют в обществе семена разброда и бесчинства, проникают в высшие эшелоны власти и разрушают их изнутри. Целые миры впали в анархию. Псайкеры вышли из-под контроля, вызвав всплеск психической энергии, разрушающий ткань мироздания. Неподконтрольный всплеск человеческой активности способен призвать в мир сонмы демонов, которые могут извратить мир или превратить его во врата вторжения сил Хаоса. Любое подозрение Инквизиции в ереси способно призвать Экстерминатус планеты.
Армии Хаоса разнообразны, но в основном их можно разделить на три типа. Самыми опасными являются демоны сами по себе. Их бесчисленное множество, разных видов, принимающих различный облик. Но поскольку все они подчиняются своим божествам, богам Хаоса, то они сходны по своему внешнему виду со своими покровителями. Самые могущественные из всех богов: Кхорн - Кровавый бог, повелитель битв и хозяин могучих воинов; Нургл - Властелин Разложения, разносчик чумы и физического разрушения; Тзинч - Повелитель Перемен, Изменяющий Пути; Слаанеш - Властитель Удовольствий, удовлетворяющий самые потаенные желания. Эти четыре бога борются за влияние на человечество, а их слуги-демоны изыскивают лазейки в мыслях слабых и беспечных.
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
В мире множество демонов, но последователи этих четырех божеств наиболее могущественны. К счастью для человечества, демоны могут существовать лишь там, где материальная вселенная начала меняться, поскольку демонам для выживания необходимо присутствие варпа, и чем мощнее демон, тем больше ему нужно энергии для существования.
Демоны - самые опасные создания Хаоса, но их появление во вселенной - явление довольно редкое, мгновенно привлекающее к себе внимание Инквизиции. Наиболее реальная опасность - вторжения Легионов Космического Десанта Хаоса. Десять тысяч лет назад во время войн Ереси Хоруса половина Орденов Космического Десанта восстала против Императора и перешла на сторону сил Хаоса. Ведомые Хорусом, Легионы Хаоса практически полностью захватили галактику, и лишь самопожертвование Императора спасло человечество от гибели. Сам Император с тех пор заточен в Золотой Трон, поддерживающий ментальную связь Великого с высшими псайкерами Империума..
После поражения Хоруса, оставшиеся в живых космодесантники Хаоса нашли прибежище в области известной как Око Ужаса. Здесь они основали собственные миры, став повелителями демонических планет с благословения богов Хаоса. С тех пор они ведут бесконечные войны против Империума. На их планетах время остановилось, поэтому те же десантники, воевавшие десять тысяч лет назад против самого Императора, воюют теперь против Империума. Для них будущее, настоящее и прошлое слилось в единое сражение.
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Настоящий облик тех, кто вошел в Кровавый Договор, редко можно увидеть. Их лица скрыты под сделанными из плохо обработанного железа масками оскалившихся существ. Абсолютно точно известно, что все они - люди или мутанты, хотя ходят неподтвержденные слухи о появлениях в их рядах ксеносов.
В общих чертах, все встреченные Имперскими войсками силы Кровавого Договора обычно походили на варварские и истрепанные полки Имперской Гвардии. Их броня являлась стандартным боевым облачением, снятым с тел погибших гвардейцев, или сделанным по тем же схемам, что и Имперское. Кроме этого, в их экипировку входили изрядно поношенные рюкзаки, полосы из ткани на броне и оружии, обычный набор амуниции, включающий в себя тяжелые полевые ботинки и стальной шлем. Из-за такого разношерстного облачения нельзя найти двух одинаковых солдат Кровавого Договора. Внешность их несуразная и отталкивающая; их одежда грязна и оборвана; их шлемы повреждены и исцарапаны.
Оправдывая свое название, воины Кровавого Договора предстают в одеждах кроваво-красного цвета. Шлемы их алого цвета артериальной крови, а одежды - цвета запекшейся крови.
Известно, что кровь противников используется колдунами Договора для своих темных ритуалов пред битвой. Как результат, от воинов Договора исходит ужасающая вонь, хуже которой только запах снадобий и масел, которыми воины умащают свои тела перед битвой.
Ритуальные железные маски - так называемые "гротески" - при одинаковой базе имеют множество вариаций. Маски изображают воющие, кричащие, гримасничающие лица, часто с длинным крючковатым носом или подбородком. По большей части маски выкрашены в черный цвет, хотя командиры могут носить серебряные или даже золотые маски. Эти "офицеры" также копируют свое обмундирование с командующих Имперской Гвардии со всеми эполетами, золотым шитьем и ботфортами.
Воины Кровавого Договора говорят - благодаря своему происхождению со многих миров - на странной смеси Имперского готика и под-диалектов разных планет. Как бы то ни было, тактические советники командующего Макарота обнаружили, что часто воины Договора используют свой собственный "боевой язык", военный жаргон, во время битв и походов. Но это так и не было подтверждено.
Родной мир
У Кровавого Договора, по самой его природе, нет родного мира. Они рекрутируют воинов с диких миров за границами Империума, там, где простираются владения Хаоса, а также с миров, завоеванных и покоренных ими.
Легенды и слухи утверждают, что Договор впервые появился на планете под названием Гхурра или Гаурра на окраине спорной системы, Саббаты. Это произошло около трех тысяч лет назад. Племенное общество Гхурры управлялось феодалом-владыкой, или Гауром (также "Гхур" или "Гоур"). Гаур окружал себя элитными жрецами-воинами, проводившими ритуальные служения, во время которых он приносил жертвы демону-богу Кхому. Эти жрецы позже превратились в телохранителей Гаура, добившись великолепных результатов в умении сражаться.
Именно жрецы вели в бой армии, когда власть Гаура начала распространяться и на соседние планеты. Вскоре стало высшим знаком почета состоять в "кровавой охране" Гаура. Число этих воинов росло, и вскоре они сами превратились в регулярную армию Гхурры. Так появился Кровавый Договор.
Каждый член Договора (а наши аналитики утверждают, что их больше 750,000) предан лично Гауру. Чтобы доказать свою верность, каждый новобранец увечит свои руки, проводя ладонями по заточенным остриям шипов на доспехах Гаура.
Первый контакт
Впервые столкновение с Кровавым Договором произошло во время Имперского крестового похода по освобождению Миров Саббаты, цепи, состоящей примерно из сотни неосвоенных планет на окраине Сегментум Пасификус. Спорная территория, Миры Саббаты были колонизированы Империумом в М35, когда силы Хаосы были изгнаны оттуда Крестовым Походом Святой Саббаты, пастушки с Хагии, в честь которой и были названы эти миры. В конце 600-ых и начале 700-ых годов М41 громадное войско Хаоса под командование мерзостного военачальника, или, как его еще называли, "Архона" Надзибара вторглось в Миры Саббаты и вырвало их из рук Империума. Войско Надзибара - набранное в диких мирах за пределами Империума - не было цельным. Скорее, это был альянс нескольких армий, каждая из которых управлялось собственным военачальником. Позже именно они стали лейтенантами Надзибара, и имена их навеки покрыты позором: Анакванар Сек, Енок Иннокентий, Шебол Красная Рука, Шолен Скара, Асфодель Наследник, Нокад Губитель, Квикс Безглазый и Урфок Гаур.
В 755.М41, Верховные Лорды Терры приказали великому Слайдо собрать армию и отвоевать Миры Саббаты. Слайдо, к тому времени уже одержавший множество побед в Кхуланских войнах и пожалованный титулом командующего, быстро созвал войско для нового крестового похода и отправился в Сегментум Пасификус. Главное сражение между ним и Надзибаром произошло на планете Балхут, и, хотя Слайдо и пал в битве, победа осталась за Империумом. Надзибар был убит, а его войска обращены в бегство. Под командованием нового командующего Макарофа, Имперские войска начали вытеснять силы Хаоса из Миров Саббаты.
Но даже со смертью Надзибара это не было простой задачей. В 772.М41, после непродолжительной борьбы, новым Архоном вставшим на место покойного Надзибара стал Урфок Гаур. Его войска контратаковали Макарота, и началась третья, самая кровавая фаза конфликта.
Кровавый Договор Гаура часто сталкивался в битвах с Империумом в ранний период крестовых походов, но он никогда не был опознан. Но лишь только Гаур занял место Архона, Договор стал основой армии Хаоса. Известно, что многие полки и дивизии Хаоса вошли в Кровавый Договор, желая доказать свою верность новому Архону. Жесткую дисциплину в ряды Договора принесли отступники и еретики из Имперской Гвардии. За те десять лет, в течение которых Имперские силы пытались закрепиться в Мирах Саббаты, войска Договора достигли громадных размеров. За несколько лет Имперские войска поняли, что Кровавый Договор - элита вражеских армий.
Боевые качества
Войска Кровавого Договора всегда нападают неожиданно. Силы Хаоса грубы, жестоки и фанатичны, и все эти качества часто мешают планированию военных операций. Договор не таков. В отличие от, скажем, Кифов, последователей Шолен Скары, Кровавый Договор не является толпой плохо вооруженных фанатиков, вся тактика которых строится на прорыве в состоянии боевой ярости порядков противника. Войска Договора обладают оружием, знаниями и тренированностью, идентичными тем, которыми обладает Имперская Гвардия. Договор обладает отличной (очень часто захваченной с боем) аппаратурой и коммуникационными средствами. Командование Договора состоит из профессионалов, что означает отличное планирование операций. Войска Договора могут уничтожать нестандартные цели и выполнять нестандартные миссии, и каждый солдат обладает достаточными умениями для выполнения любой поставленной перед ним задачи. Это и делает Договор таким опасным. Они не безумные фанатики; они высококвалифицированные солдаты на службе ужасных сил Хаоса.
Элиту Договора составляют подразделения, называемые Бригадами Смерти, куда входят наиболее умелые и безжалостные штурмовые отряды. Их число невелико, но именно они идут на острие атаки, именно они охраняют лидеров сил Хаоса, именно они осуществляют невыполнимые миссии. Они - самые ужасные воины Договора.
Технологии
Рядовой солдат Договора вооружен лазганом или автоганом в качестве штатного оружия. Пехотинцы также могут нести пистолеты, гранаты и штыки. При штурме укреплений противника, таких, как окопы и бункеры, солдаты надевают усиленные броневыми пластинами боевые доспехи и вооружаются алебардами, булавами и гранатами.
Кровавый Договор обладает тем же тяжелым вооружением, что и Имперская Гвардия, которое включает в себя тяжелые автоганы, огнеметы, мортиры и ракетные установки. Некоторые командиры Гвардии утверждают, будто бы войска Договора пользуются теми же тактиками и стратегиями, что и они. Считается, что причиной этого является множество дезертиров из рядов Имперской Гвардии, которые и обучают Договор таким действиям.
Другой причиной похожести Договора на Гвардию является оснащенность одной и той же техникой. Множество миров-фабрик - таких, как Неффетил и Урдеш - были завоеваны войсками кровавого Договора во время войн за Миры Саббаты.
Войско Кровавого Договора - опять же благодаря захваченным мирам-фабрикам - имеет множество бронетанковых и артиллерийских дивизий. Часто в эти дивизии так же входит и захваченная техника. Но машины Договора менее бронированы по сравнению с Имперскими. Самыми распространенными машинами являются бронемашина СТеГ 4, и танк АТ70 класса "Грабитель". Менее распространены более мощные и крупные танки АТ83 класса "Разбойник" и захваченные танки "Леман Русс" и "Химера". Также на вооружении Кровавого Договора стоят "Осквернители" и их легко бронированная модификация, известная как "Сталк-танк". Сталк-танки передвигаются на шести ногах на подобие паука, и вооружены сдвоенными пульс-лазерами. Очень редко в рядах Кровавого Договора можно обнаружить сверх-тяжелые танки класса "Гибельный Клинок". Вся техника Договора выкрашена в красный цвет и украшена молитвами Кхорну и черепами врагов.
Особенности
Отличительной чертой Кровавого Договора является рекрутирование им ксеносов. Очень часто Договор использует наемников-нелюдей, известных как Локсатли. Локсатли - негуманоидные четырехногие амфибии. Превосходя человека размерами, локсатли при этом очень проворны и ловки, а их изогнутые длинные когти позволяют им передвигаться по стенам и отвесным скалам. Вне водной среды зрение, слух и обоняние этих существ сильно ухудшается, и они больше полагаются на восприятие вибрации и вкусовые ощущения.
Локсатли используют оружия инопланетного происхождения, известное как флечетт-бластер. Они переносят тяжелые орудия и боезапас к ним на спинах, управляя огнем при помощи мысленных импульсов. Это оружие стреляет потоками, состоящими из тысяч маленьких лезвий, взрезающих броню и наносящих жертве ужасающие раны. Локсатли действуют стаями, составляемыми по принципу родства. Между собой они переговариваются при помощи вибрации и ультразвука.
Имперские гвардейцы утверждают, что о появлении локсатлей можно узнать по характерному запаху скисшего молока с примесью мяты.
Индекс угрозы и Имперская политика
Кровавый Договор - постоянная военная угроза безопасности Сегментум Пасификус. Они отлично тренированы и безгранично преданы своему Архону и Хаосу. Кроме того, число воинов Договора постоянно увеличивается. Урфок Гаур - харизматичный лидер, и вступление в Кровавый Договор является заветной мечтой многих юных воинов. Кровавый Договор является горьким примером того, как дисциплинированность и сила благородной Имперской Гвардии может быть обращена против самого Империума.
Имперские командующие обязаны уничтожать любые проявления Договора при первом же контакте. О появлении сил Договора любой ценой следует сообщить флоту или правительству сектора.
Отвратительные и еретические Легионы Хаоса являются ужасающей угрозой Империуму Человека из-за своей жестокости и силы. Кровавый Договор еще более опасен оттого, что в его действиях присутствует тактика.
Известно также, что Кровавый Договор с большей охотой принимает в свои ряды беглецов и дезертиров из Империума, чем остальные армии Хаоса.
Порождения Хаоса
Демоны Кхорна
Кровожад - Великий Демон Кхорна
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Кровожад - Великий Демон Кхорна самый могущественный из всех демонов Хаоса и самый могучий из воинов Кровавого бога. Невозможно описать весь ужас этих демонов, их облик способен свести с ума человека. Их присутствие наводит ужас, их тела источают смерть, их глаза не выражают ничего кроме хладнокровного убийства. Немногие из видевших этого кровопийцу остались в живых. Они вспоминают поражающие восприятие размеры и энергию этого демона, блестящие бронзовые доспехи и пропитанный кровью мех, зубы, похожие на лезвия. Кровожад вооружен забрызганным кровью топором и длинным кнутом, усеянным вспышками огня.
Кровопускатели - Воины Смерти Кхорна
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Кровопускатели набрасываются на своих врагов огромными ордами. Влекомые запахом крови, крича от ярости, они набрасываются на смертную плоть. Они Воины Смерти Кхорна, его пешая армия демонов. Их кожа красна, их длинные мускулистые руки заканчиваются смертельными когтями, способными походя разорвать противника на части. Они вооружены длинными зазубренными Адскими Клинками, сверкающими от заключенных в них сил. По слухам эти мечи способны изъять душу у смертного и оставить лишь пустое бескровное тело.
Гончие Плоти Кхорна
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
О них твердят в бреду безумцы, сошедшие с ума от ужасов варпа - кроваво-красные Гончие Плоти Кхорна, постоянно преследуют свои жертвы, даже во сне. В их воспаленном сознании навсегда запечатлен образ этих тварей.
Джаггернауты Кхорна
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Джаггернаут - это машина и животное, слитые воедино, существо из живого металла, чье тело - бронза, а кровь - огонь. Они считаются самыми грубыми демонами Кхорна, только отличившиеся воины могут повелевать Джаггернаутами в бою. Их головы подобны таранам, способным уничтожить здание или обратить тяжело вооруженного воина в прах.
Демоны Слаанеш
Хранитель Тайн - Великий Демон Слаанеш
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Слаанеш - бог удовольствий, вызывающий экстаз в незащищенных умах. Его опасается даже Инквизиция. Хранителя Секретов окружает чувственная аура, и немногие выжившие, могут со стыдом повествовать о порочных желаниях порожденных ею. Он усыпан драгоценностями, укутан тонкими шелками, его длинные хитиновые клешни прекрасны и смертельны одновременно, голова демона огромна, украшена рогами и клыками, контрастируя с аурой соблазнения, распространяемой им.
Демонеccы Слаанеш
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Их красота, их нарочитая чувственность, объединенная с ужасными клыками, поражает. Внешне Демонеccы схожи с женщинами, совершенно демоническими по сути, и немыслимо соблазнительными, даже несмотря на свои звериные клешни рук.
Злодеи Слаанеш
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Клубок ужасов, дитя соблазнительных ночных кошмаров, слишком опасных, даже чтобы мечтать о них. Кто может описать их? Пережившие такое, вспоминают немногое, их мозг отказывается вызывать из глубин памяти увиденное - лишь длинные конечности, языки, лица Злодеев искаженные экстазом боли.
Кони Слаанеш
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
На их спинах ездят Дети Слаанеш, первое, что вспоминают люди видевшие их - длинные языки этих тварей, похожие на хлысты. Это - их самое опасное оружие, способное опутать противника, обездвижить его, пока всадник не нанесет смертельный удар.
Демоны Нургла
Великий Нечистый - Великий Демон Нургла
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Даже закаленные в боях ветераны Ордо Маллеус опасаются этого демона больше, чем других. Он является воплощением самого Чумного бога Нургла - огромный, зеленый, разлагающийся. Внутренние органы вываливаются через прорехи в его теле; отовсюду сочится кровь, смешанная с личинками.
Чуманосы Нургла
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Говорят что те, кто умер, заразившись Гнилью Нургла, будет служить вечно этому богу в облике демона, известного как Чуманос. Огромные черные мухи откладывают свои яйца в этих тварей, личинки проникают в их тела, питаясь их плотью и язвами. Мухи клубятся вокруг своих демонов и нападают на неприятеля. У демонов только один глаз и рог во лбу. В лапах они держат мечи с иззубренными лезвиями - это Чумные Мечи Нургла, чье прикосновение вызывает заражение и смерть смертных существ.
Твари Нургла
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Голова этих огромных существ представляет собой скопище толстых щупалец, вырабатывающих паралитический сок. Жертвы этих щупалец собираются после сражений для прокорма прочих последователей Нургла.
Нурглинги
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Эти демоны распространяются по вселенной подобно чуме, путешествуя на шкурах других демонов. Пища Нурглингов - разложение. Несмотря на свой размер, они столь же отвратительны, как и их повелитель, каждый из них - миниатюрная копия Нургла.
Демоны Тзинча
Владыка Перемен - Великий Демон Тзинча
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Появление этого существа поражает воображение простого смертного. Вокруг него распространяется волна света, цвета его крыльев и тела вызывают помутнение разума человека. Никто из столкнувшихся с ним никогда не забудет его разноцветный плюмаж или его клешни из кристалла. Но самое ужасное его оружие - посох Владыки Перемен, способный проникнуть в самую глубину человеческой души.
Розовые и Голубые Ужасы - Младшие Демоны Тзинча
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Выжившие после атак Хаоса редко остаются в своем уме, поэтому никто не удивляется, что не существует точных описаний этих существ, известных лишь как Ужасы Тзинча. Жертвы говорят о тварях из голубого и розового света, пляшущих монстрах, сеящих вокруг себя смерть своими длинными клешнями. Когда они прыгают и крутятся на поле боя, от них исходит розовый огонь - Розовые Ужасы, а после того, как их уничтожат, эти твари разделяются на два голубых создания - Голубые Ужасы, продолжающих сражаться с прежней яростью.
Огнеметчики Тзинча
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Огнеметчики - самые странные из всех демонов Хаоса. Их нижняя половина тела напоминает перевернутые грибы, чьи ножки превратились в тела. Из их рук вырывается розовое пламя варпа, делая руки Огнеметчика похожими на живые факелы. У демона нет головы, его глаза и пасть расположены меж рук. Тело этой твари способно летать с огромной силой, позволяя ей передвигаться прыжками на поле боя.
Диски Тзинча
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Диски - необъяснимые создания варп-пространства, хищники, похожие на акул, охотящиеся за душами смертных в безбрежных океанах Хаоса. Они принимают форму плоских, тарелкообразных созданий с острыми зубами и шипами. У них нет конечностей, и они передвигаются, скользя над землей. Чемпион Тзинча может передвигаться на Диске во время боя, паря над врагами и круша их.Боги Хаоса
Кхорн
Кхорн - Кровавый бог. Бог злобы и разрушения, воинственный бог Хаоса, чей гнев простирается вне места и времени. Его медный трон стоит на горе черепов его последователей, павших в сражении, и тех, кто был убит ими. Всякий раз, когда Чемпион Кхорна гибнет в бою, его череп занимает свое место в груде, которая постепенно растет, отражая успех его последователей; но сколь высокой бы она ни стала - никогда не насытится Кровавый бог смертью и насилием.
Кхорн - сила Хаоса, чья черта - бессмысленное и абсолютное насилие, уничтожение всего в пределах досягаемости, будь то враг или друг. Он ловец душ, что ведет армии Хаоса в бой. Его рог звучит в глубинах Глаза Ужаса, побуждая последователей на поиски новых жертв. Кхорн наблюдает дикие разрушения, совершаемые воинами под его знаменами, и сама материя варпа сотрясается от его дикого рева гнева и удовлетворения.
Кхорн - бог воителей, его демоны и смертные чемпионы - лучшие в своем деле. Кхорн - благородный воин, уважающий силу и смелость, и не получает никакого удовольствия от уничтожения слабых и недостойных его гнева. Считается, что удача улыбнется любому смелому воину, посвятившему свою жизнь служению во имя Кровавого бога. Так же, говорят, что демоны Кхорна будут преследовать любого воина, который предаст его, убив беззащитного человека, или будет слишком хладнокровен в своем деле.
Кхорна часто описывают как крепкого гуманоида в сотни футов ростом, сидящего на медном троне, покрытом необычной резьбой, который, в свою очередь, стоит на горе окровавленных черепов. Бог одет в странные для человека латы, украшенные многочисленными узорами - преимущественно черепами. На голове его - огромный крылатый шлем, который является частью звериного, злобного лица, выглядывающего из под него.
Символ Кхорна - череп, олицетворение смерти. Он часто изображается как руна X-образной формы, с перекладиной внизу. Его последователи предпочитают красный, черный и медный цвета в своей одежде и броне, цвета крови, смерти и брони самого Кхорна, соответственно. Число Кхорна - восемь, и это отразилось в организации армий его последователей.
Кхорн почитается и Космическим Десантом Хаоса, и зверолюдьми. У него нет храмов как таковых, ибо единственный обряд поклонения ему совершается на поле боя. Более того, его последователи считают, что длительное время вне битвы, затраченное на постройку храма, лучше провести в бою, дабы не оскорблять Кровавого бога. Каждая жизнь, оборванная последователем Кхорна увеличивает его могущество. Кхорн благосклонно относится к тем кто забирает жизнь у своих друзей и союзников, и чем больше насилия и смерти принесло существо, тем больше оно подходит как жертвоприношение.
Последователи Кхорна не имеют друзей и длительных отношений с кем либо - все равно рано или поздно они превратятся в жертвоприношения Кровавому богу. Иногда один последователь может принести в жертву жизнь другого. В течение непродолжительного времени последователи Кхорна могут иметь союзников, но они всегда помнят, что любое разумное существо боится и ненавидит их, и посему стараются избавиться от них при любом удобном случае.
Слаанеш
Слаанеш - Властитель Наслаждений, чьи последователи сбрасывают все ограничения и запреты что бы насладиться всеми удовольствиями которые доступны разуму и плоти. Слаанеш не женщина и не мужчина, но прекрасное совмещение обоих. Говорят, что смертный не может взглянуть на Слаанеш, не потеряв свою душу. Дыхание бога переполняет смертных чувством наслаждения, погружая разум в поток чистого удовольствия. Один звук его голоса погружает в вечность сладостного забвения. Для последователей Слаанеш, реальный мир серый и блеклый, по сравнению с чувственным раем их властелина.
Слаанеш правит из роскошного дворца посреди пустоты, его самые верные последователи разбросаны по полу, придаваясь всем возможным плотским наслаждениям.
Слаанеш заключен в тело бисексуального гуманоида, его правую половину занимает мужчина, а левую женщина, неземной, неестественной красоты. Две пары рогов выделяются среди его золотых волос. Одет он в золотую кольчугу, украшенную вельветом. Его правая рука держит магический скипетр, который является его величайшим сокровищем.
Символ Слаанеш совмещает в себе обыденные символы мужчины и женщины, тем не менее его последователи редко носят его на себе. Вместо него они часто носят украшения выполненные с эротическими мотивами. Они одеваются в робы, оставляя незакрытыми верхнюю правую часть груди, что необходимо во многих ритуалах. Пастельные и синеватые оттенки превалируют, хотя часто используется и белый цвет. В эти цвета часто окрашена повседневная одежда, с поправкой на современную моду - несмотря ни на что, культисты всегда носят одежду высшего качества.
Число Слаанеш - шесть, и его часто используют его последователи. Слаанеш нейтрально относиться к другим богам, и в основном занят собственными делами, хотя часто его последователям противостоит культ Кхорна, чей путь смерти и разрушения противоположен принципу жизни в свое удовольствие...
Нургл
Нургл - Властелин Разложения, повелитель чумы и болезни. Нургл так же Властелин Всего, ибо несмотря на то насколько неразрушимым кажется что-либо, нет ничего вечного. Действительно, любой процесс созидания влечет за собой постепенное разрушение. Сегодняшние дворцы завтра будут руинами, дева утра - становиться старой каргой ночи, надежда - первый камень в фундаменте разочарования.
Как человек относится к неизбежности конца жизни? Ложиться ли он на землю и ждет когда смерть придет за ним? Нет! Он летит через жизнь, радуясь и разочаровываясь, мечтая и сожалея. Так что человек поставленный перед неизбежностью все равно смеется и вдохновляется. Понимание этого необходимо для того что бы понять Властелина Разложения и его поклонников.
Когда мы соотносим то, что несет в себе Нургл как Сила Хаоса, нам становиться легче понять как Нургл совмещает в себе, казалось, две противоположности. С одной стороны - он Властелин Разложения, чье тело искажено чумой, с другой стороны - он полон неожиданной энергии и желания создавать и просвещать. Живые знают что умрут, возможно прикованными к постели в агонии чумы, но люди загоняют такие мысли в глубины своего сознания и отвлекаются на насущные дела. Нургл - вместилище этого знания и подсознательный ответ ему, затаенный страх недуга и тлена, и одновременно сила жизни которую этот страх порождает.
Нургл - вечный враг Тзинча, Повелителя Перемен, так как они черпают силу из противоположных источников. Тогда как Тзинч получает силу из надежды и удачи, могущество Нургла рождается из безнадежности и отчаянья. Довольно часто они сталкиваются друг с другом, сталкивая армии на пустошах хаоса, или в закрученных политических интригах смертных.
Его тело огромное и обрюзгшее, его гниющая плоть покрыта гноящимися ранами и фурункулами. Крошечные демоны, называющиеся нурглингами копошатся на нем, отделяя куски гниющего мяса и высасывая гной из ран и нарывов. Нургл полон болезненной энергии и энтузиазма, и его демоны путешествуют сквозь время и пространство, распространяя болезни и порчу, танцуя танец смерти вокруг городов, которые они бы хотели заразить. Смертные, умирающие от чумы Нургла навечно становятся пленниками агонии, так как их души заполучает Чумной бог, и они становятся его новыми демоническими слугами. Смертный дотронувшийся до слуги Нургла обречен на смерть, и только молитва и клятва верности Нурглу может отсрочить ее.
Тзинч
Тзинча именуют по разному, в том числе: Изменяющий Пути, Повелитель Перемен, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб. Эти титулы отражают его понимание судьбы, истории, интриг и заговоров. Его разум слушает планы и надежды каждого человека и каждой нации. Он - всевидящее око, наблюдающее как эти планы влияют на ход истории. Но Тзинч не только наблюдатель, у него есть и свои цели. Его планы столь сложны, что затрагивают жизни и судьбы всех живых существ, знают они об этом или нет.
Тзинч кормится жаждой людей к переменам, что является частью человеческой природы. Все люди мечтают о богатстве, свободе и лучшем будущем. Да и богатые мечтают об увеличении своего богатства, и о том, чтобы избавиться от ответственности. Все эти мечты создают сильные побуждения к изменениям, и амбиции народа могут изменять историю. Тзинч воплощение этой силы. Тзинч самый могущественный маг из всех Сил Хаоса. Магия - один из самых эффективных инстуметнов изменения, и те, кто ее использует, часто самые амбициозные и жаждущие власти. Многие Чемпионы Тзинча - прирожденные маги, остальные же получают магические способности и артефакты от своего повелителя.
Некоторые демоны Тзинча созданы из магической энергии, они часто прозрачны и светятся изнутри. Высшие демоны Повелителя Перемен более материальны, и сами их мысли предстают как разноцветные сгустки, которые вращаются у них над головами. Вся эта магия придает как демонам, так и просто последователям Тзинча яркую, пеструю окраску.
Тзинч так же великий конспиратор, мастер планирования и интриг всех смертных, может предсказать направление, или направления, в каком будет развиваться история. Тзинч наблюдает за каждым событием и каждой мыслью и способен определить как то или иное событие может изменить будущее. Тзинч не только наблюдает, как изменяется путь истории, он имеет и свои цели, хотя о них нельзя говорить наверняка. Его цели запутаны, его схемы невероятно сложны и продолжительны во времени. Возможно, он хочет обойти другие силы хаоса, или заполучить под свою власть все королевства смертных. Каковы бы ни были его цели, он добивается их манипулируя отдельными смертными, тем самым изменяя направления развития исторических событий. Предлагая силу и магию, он может заполучить в свою власть сильных мира сего, и влиять на жизни остальных одиночными штрихами. Редко когда планы Тзинча довольно просты - часто может казаться что одни противоречат другим или идут в разрез с его интересами. Только Тзинч осознает будущее каждого из них и для него время ясно, как полотно из нитей разного цвета.
Кожа Тзинча покрыта постоянно изменяющимися лицами, злобно косящимися и осмеивающими наблюдателя. Когда он говорит, некоторые лица повторяют его слова, но с некоторыми отличиями, или делают коментарии, которые ставят под сомнения его слова. Это усложняет понимание того, что же хочет Тзинч на самом деле и не позволяет однозначно интерпретировать его слова. Малые лица появляются и исчезают довольно часто, но голова его неизменна. Его морщинистое лицо низко посажено и у него нет шеи, так что сложно определить где заканчивается грудь и начинается голова, и его вьющиеся рога растут скорее из плеч, нежели из головы. Тзинча окружает разноцветный магический туман, создавая всевозможные, постоянно изменющиеся узоры, картины из жизни смертных, показывающие их судьбу.
Легионы-предатели после Ереси Хоруса
После смерти Хоруса Легионы-Предатели бежали в Око Ужаса. Мятеж Хоруса оставил Империум слабым и раздробленным, и почти сразу после своего бегства Легионы-Предатели начали пиратскую войну против державы своего создателя. Но со временем, силы лояльные Императору, ведомые оставшимися Примархами, вытеснили еретиков, слуг хаоса и чужаков за пределы Империума, восстановив мир и границы державы человечества. У Легионов-Предателей не хватало сил вести полномасштабную войну против своих бывших собратьев по оружию, и на долгое время они были вынуждены оставаться в демонических мирах Ока Ужаса.
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Там новые слуги Хаоса начали строить свои государства. Даже там Предатели сохраняли подобие былой структуры своих Легионов. Как известно предавших Легионов всего девять: Пожиратели Миров, Дети Императора, Тысяча Сынов, Гвардия Смерти, Несущие Слово, Железные Воины, Повелители Ночи, Альфа Легион и Лунные Волки, которые позднее были переименованы в Сынов Хоруса. Каждый из них пошел своим путем в Оке Ужаса.
Лунные Волки в очередной раз сменили название и стали известны в Оке Ужаса как Черный Легион, личная стража Великого Командующего Хаоса Абаддона и хранители наследия Хоруса. Война за главенство среди Легионов шла не одно тысячелетие и Черный Легион доказал что именно из его рядов должен выдвинутся глава всех сил Космического Десанта Хаоса. Во времена Ереси, Абаддон был капитаном Первой роты Лунных Волков и самым доверенным из лейтенантов Хоруса, и даже, по слухам, его генетическим сыном. До сих пор именно под его знаменем собираются Великие Черные Крестовые Походы сил Хаоса на Империум. Часть Легионов присягнула на верность одному из четырех богов Хаоса, тогда как остальные пять не принадлежат к силам не одного бога и покланяются Хаосу Неделимому. Абаддон Осквернитель
Абаддон Осквернитель
Абаддон, тот, кто проводит бесконечные Черные Крестовые Походы против запуганных людей Империи. Абаддон, тот нелюдь, чье имя стало проклятьем на десять тысяч лет ужаса всей галактике, которую однажды он завоевывал для Императора и Империи.
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Давным-давно, Абаддон был величайшим героем, могучим воином, сражавшимся за расширение и возмездие человечества. Он был капитаном Первой роты Легиона Лунных Волков во времена Великого Крестового Похода и сопровождал Хоруса от древней Терры до самых отдаленных миров. Лунные Волки бились на тысячах миров, освобождая их от тирании пришельцев или же влияния сил Хаоса, и Абаддон всегда был на передовой битвы. Он поклонялся Хорусу, как богу, последний же, принимал Абаддона, как любимого сына. И в правду, ходят слухи, что Абаддон и был сыном Хоруса, точнее его клоном - продуктом самых первых экспериментов по воссозданию Императором Примархов, когда они были разбросаны Хаосом по всей галактике. Таким образом, когда Император переименовал Легион в Сынов Хоруса в честь заслуг Хоруса во время Улланорского Крестового Похода, Абаддон радовался, пожалуй, больше самого Примарха Легиона.
Ересь Хоруса
Когда Ересь Хоруса началась, стало ясно, что Абаддон хранит верность своему Примарху, а не Императору Человечества, который был далеко. Во время гражданской войны с Императором, Абаддон вел элиту Сынов Хоруса - отряды терминаторов - в битвах за миры Исстван, Ярант и при осаде Имперского Дворца на Земле. В финальной схватке, на боевой барже Хоруса, Абаддон во главе своих терминаторов бился с терминаторами Имперских Кулаков. Когда Хорус пал от руки Императора, скорбь Абаддона была с толь велика, что его ослабленный Хаосом рассудок полностью погрузился во тьму безумия и гнева. Тогда он полностью утратил все человеческое, что у него оставалось.
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Абаддон повел оставшихся Сынов Хоруса в яростную контратаку и отбил у имперцев тело своего возлюбленного Главнокомандующего и выбил их с боевой баржи. Себе Абаддон взял молниевый коготь, который он вырвал из доспеха Хоруса со страшным ревом, исполненным гнева и ненависти, которая отозвалась эхом по всему огромному судну. И пока Имперские силы застыли, оглушенные его криком, Абаддон увел баржу со своими легионерами в Око Ужаса. Так Абаддон перешел из мира смертных в мир легенд.
Однако, достигнув Ока Ужаса, Абаддон не спешил отправиться в Мир Хаоса. Он начал уничтожение всех Имперских миров, находящихся около Ока. Планета за планетой гибла под напором стали и огня его легионеров. Бессмысленная и жестокая бойня была остановлена высокой ценой объединенными силами Легионов Титанов и Орденов Космического Десанта. Это был первый Черный Крестовый Поход Абаддона против Империума. Абаддон грезит о создании собственной империи ужаса на руинах Империума Человека. Каждая разрушенная звезда, уничтоженная планета, покалеченная жизнь - лишь еще один шаг на пути к его успеху.
Во время первого Черного Крестового Похода Абаддон заключил множество кровавых контрактов с демоническими силами Хаоса. В склепах, расположенных под Башней Тишины на планете Уралан, Абаддон нашел древний демонический меч разрушительной силы. Он прорубился сквозь полчища монстров наполнявших лабиринт к палатам, где клинок веками хранился в стасисе. С воющим демоническим мечом в руках, Абаддон стал практически непобедимым. Целые города приносились в жертву демону меча, и целые армии были уничтожены во имя существ варпа. Мощь Абаддона стала воистину нечеловеческой, поскольку боги Хаоса наградили его множеством даров за храбрость и жестокость.
Готическая война
Зерна разрушительной Готической войны были посеяны за несколько лет до ее начала, серией казалось бы, несвязанных налетов на форпосты Империума в Сегментум Обскурус. Варп-штормы так же разразились в небывалых масштабах по всему сектору, а фанатики утверждали, что это - гнев Императора. Несмотря на активные действия властей, культы фанатиков продолжали действовать, а толпы безумных предсказателей предрекали горе всему сектору Готик.
Со времени своего изгнания в Мир Хаоса, Абаддон не бездействовал. Используя миллионы рабов, колдунов и магию Хаоса, он создал гигантскую машину и назвал ее просто - "Планетоубийца". Первым ее гнев почувствовал мир Сававен. За одну ночь планета была уничтожена нечестивым оружием, которое просто взорвало ядро планеты. От мира остался лишь пояс астероидов. Боевой дух Имперских сил упал до катастрофического уровня при виде такой мощи врага.
Один мир за другим сдавались Хаосу, опасаясь уничтожения "Планетоубийцей". Абаддону удалось захватить Имперские космические Чернокаменные Крепости, с их мощью он уничтожил мир Тарантис. Совместив мощь трех крепостей, он направил тепловой луч в сердце солнца Тарантиса и уничтожил его за неделю. Звезда стала сверхновой и взорвалась, превратив мир в безжизненную пустыню.
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Апогеем Готической войны стала битва за Сияющий Дух, где Абаддон собирался захватить Чернокаменную V. Имперские силы объединились с расой эльдар, а командовал объединенными союзными войсками Лорд-Адмирал Равенсбург. Когда Абаддон начал свою атаку, союзные силы обрушились на него всей своей мощью. Битва была кровавая и длилась целых три дня. Чувствуя, что ему не справиться с союзниками, Абаддон приказал трем своим Чернокаменным Крепостям уничтожить звезду мира, за который шла битва. Тепловой луч был направлен на солнце, однако Имперский капитан Абридал, разгадав план Абаддона, повел свой корабль, "Пламя Очищения", прямо в центр теплового луча. Корабль храбреца был уничтожен, однако его героический поступок спас солнце Сияющего Духа, а вооружение хаоситских крепостей перегрелось и им пришлось отступить.
Абаддон бежал с двумя Чернокаменным Крепостями, третья была захвачена и уничтожена имперцами. С поражением Абаддона у Сияющего Духа, Готическая война была окончена. "Планетоубийца" был якобы уничтожен эскадрильей "Омега" у мира Кхарлос II, однако когда следователи Адептус Механикус, во главе с инквизитором Хорстом прибыли на место битвы, никаких следов жуткой машины найдено не было.
Абаддон Победитель
У мира Эль'Фанор Абаддон провел атаку на врата Цитадели Кромарха. Кромарх хорошо укрепил свою крепость. У нее были лишь одни ворота, из чистого адамантия в три метра толщиной. Лишь один из десяти, кого вел Абаддон, смог добраться до самих ворот, под огнем со стен, где они оказались в ловушке, простреливаемой тяжелыми болтерами справа и слева. Тогда Абаддон обнажил свой легендарный меч, светящийся черным пламенем Хаоса и разбил ворота несколькими ударами. Врата были тверже алмаза, крепче стали, однако они разлетелись подобно деревянным, и демоны устроили пиршество той ночью, убив Кромарха и его семью.
Когда Кровавые Ангелы прибыли на планету Маккан, Абаддон встретил сыновей Сангвиния холодной непримиримой яростью. Он повел банды Берсеркеров Кхорна прямо на позиции Опустошителей. Лишь горстка Берсеркеров добралась до вершины укрепленного холма, но даже лучшие штурмовые отделения Кровавых Ангелов не смогли отбить тела своих товарищей.
Всего Абаддон провел двенадцать Черных Крестовых Походов против Империума. Некоторые были большими вторжениями целых Легионов Космического Десанта Хаоса под его командованием. Каждое нападение уничтожало миры близкие к Глазу Ужаса и разоряло Империум. Верховные Лорды Терры живут в постоянном страхе перед тем, что однажды Абаддон объединит все Легионы-Предатели в неостановимую орду и возвратиться, чтобы доиграть последнее действие Великого Предательства, начатого Хорусом еще десять тысяч лет назад.
Легион Пожирателей Миров вознес молитву верности Кхорну, Кровавому богу Войны. Ангрон, Примарх Пожирателей Миров, провел свою юность на гладиаторской арене одного дикого мира, и подвергся психо-хирургии, которая превратила его в психопата и берсеркера. Такими же стали и его генетические потомки. Во времена Ереси они с радостью приняли предательство Хоруса, и стали верными Берсеркерами Кхорна, его кровавыми псами.
Легион Гвардии Смерти принес клятву верности Нурглу, Повелителю Болезней и Разложения. С тех пор нет зрелища более отвратительного и устрашающего чем Чумные Десантники, гвардия Чумного бога. Десантники Гвардии Смерти чаще всего служат на космических кораблях Хаоса. Их невероятная сопротивляемость и стойкость делает их ужасными противниками в абордажных боях.
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Хаос - Not just heresy... Or just heresy? Обзор фракции
Легион Тысячи Сынов с самого своего основания стремился познать мир магии и демонов. Непосредственно перед Ересью, Император приказал Легиону Космических Волков уничтожить погрузившихся в запретные знания десантников, но Ересь помешала этим планам. Правда до сих пор между Волками и Сынами сохраняется горькая ненависть. В Оке Ужаса, Тысяча Сынов отдала свою верность Тзинчу, Великому Заговорщику, который с тех пор обучил их многим тайнам магии. Правда, простые десантники стали жертвами Великой Рубрики Аримана, самого могучего, после Примарха Магнуса, колдуна в Легионе, который превратил их в призраков, заточенных в силовые доспехи.
Легион Детей Императора хотя и последним присоединился к Ереси, но сыграл не малую роль в ней. Присягнув Слаанеш, принцу Хаоса, богу боли и удовольствий, они прошлись по Империуму как ураган, захватывая рабов для своих ужасных ритуалов. Даже сама Земля подвергалась опустошению с их стороны. Уже в Оке Ужаса они начали многочисленные войны со своими соседями, чувствуя нехватку в рабах и жертвах. Это привело к почти полному их уничтожению, но они выжили и до сих пор рыщут по галактике в поиске удовольствий и вечной жатве рабов.
Иногда в Оке Ужаса можно встретить и других Предателей. Око - единственное место, в котором Темные Ангелы пока еще не могут достать своих падших братьев. Несмотря на то, что Падшие Ангелы не считают себя Предателями, они часто используют банды последователей Хаоса в своих целях. Их лидер, Сайфер, носитель Меча Льва, оружия самого Примарха, Лиона Эль'Джонсона, идет своим путем к какой-то ему одному ведомой цели и обязательно ее достигнет.
Подводя итоги, можно сказать, что Хаоситы - слабые духом, накачанные различной дрянью, одержимые демонами солдаты, для которых убийства - не столько смысл жизни, сколько залог выживания. Так что с идеологической точки зрения это самая презренная фракция во вселенной. ("Но убили-таки Императора!" - кричит мне с дивана мой друг. Задолбал конкретно)
Ну вот и все, дорогие друзья. Надеюсь, что фанатам вселенной Warhammer 40000 было приятно освежить в памяти историю Хаоса, а те, кто только приобщается к этой вселенной, узнали много нового.
И особая благодарность пользователю Проклятый с форума dark-eldar.ucoz.ru за предоставленные арты демонов
"Я помню их всех. Мои дети. Мои падшие ангелы. Моя самая большая гордость и моя самая большая ошибка. Никогда я не смогу забыть их лиц. И в редкие мгновения покоя они приходят ко мне в моих видениях. Могучий Пертурабо, справедливый Конрад Кёрз, отважный Ангрон, непоколебимый Мортарион, мудрый Магнус, вечно стремящийся к совершенству Фулгрим, фанатично преданный Лоргар, и мой младшенький, Альфариус. Но превыше всего мой самый первый и самый любимый, благородный Хорус"